Da Vinci
О бренде
Первым выдающимся творением Брэма стал поистине революционный тонарм Grandezza, во многом перевернувший представления о технологиях воспроизведения винила. Некоторые стандартные параметры на этот тонарм не указывались в паспорте – не потому, что Брэм не счел нужным их измерить или постеснялся обнародовать результаты. Просто при столь высоком уровне качества деталей тонарма (в частности, подшипников) и столь малых допусках эти параметры теряли смысл и могли лишь ввести в заблуждение.
Брэм, отличаясь почти болезненной скрупулезностью во всем, что касается аудио, тем не менее не ограничился узкой специализацией на каком-то одном компоненте аудио систем. Его энергии хватает на создание законченных систем, от источника до колонок. Каждый компонент такой системы уникален и изобилует оригинальными решениями. И, что важнее всего, он идеально согласуется с другими компонентами.
В схемотехнике Брэм придерживается радикального традиционализма: усилительные каскады – ламповые, с трансформаторной связью, без резистивных нагрузок и переходных конденсаторов. Известно, что такой подход, несмотря на кажущуюся простоту, диктует необходимость применения сверхкачественных компонентов, особенно трансформаторов. Питеру Брэму удается доводить уровень всех без исключения элементов электрической схемы практически до уровня идеальных. И здесь играет роль не только его колоссальный опыт и фундаментальные знания, но и то, что он не примелет компромиссов. Не имеет значения, сколько стоит «идеальный» трансформатор – других он не признает.
Характерной особенностью продукции DaVinci является столь же бескомпромиссный подход к внешнему оформлению и отделке аппаратуры. Сложившаяся в мире хайэнда традиция, по которой производители аппаратуры делают упор либо на качество, либо на внешность, здесь не работает: одно должно соответствовать другому в полной мере.